Появившиеся в 1974 году товарные штрихкоды могут быть заменены более современными QR-кодами. Над переходом работают крупные компании, такие как Coca-Cola и L'Oréal, а также розничные сети.

Согласно Wall Street Journal, переход на QR-коды запланирован до 2027 года и потребует глобального сотрудничества между отраслями, обновлений программного и аппаратного обеспечения торговых сетей, а также изменений в производстве.

Хотя это будет дорогостоящим, многие бренды верят в предпочтения QR-кодов. Например, L'Oréal уже тестировала QR-коды на упаковках своих продуктов для волос, что позволяло потребителям проверять виртуально цвет и просматривать учебные материалы.

Coca-Cola также проводила испытания, размещая QR-коды на бутылках. Результаты показали, что QR-коды могут быть эффективными, но есть проблемы с адаптацией потребителей, привыкших к штрихкодам.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры с картами ПриватБанка могут остаться без денег: в чем проблема

Пенсионеров вызывают на службу: у кого есть шансы избежать призыва

Мужчина заболел раком из-за интима, но ни о чем не жалеет: "Я слишком много веселился"

Найдут всех: как будут вручать повестки украинцам без прописки

Показать еще

Молочные продукты. Фото: скрин youtube

Штрихкоды были изобретены в 1952 году и стали популярны в 1970-х годах, помогая автоматизировать кассовые системы. Самые распространенные типы – американский UPC и европейский EAN, включающий 13 цифр для идентификации товара.

QR-коды, изобретенные в 1994 году, имеют большую емкость для хранения информации и могут предоставить больше деталей о продукте, не помещаемом на этикетке.