В метрополитене даже увеличили интервал движения поездов в пиковые часы из-за недостаточного количества машинистов и других специалистов, отвечающих за техническое состояние и безопасность метрополитена. Это может привести к задержкам в работе системы общественного транспорта и неудобствам для пассажиров.
Следствием мобилизации является и ощутимый дефицит специалистов разных профессий в метрополитене. Например, сейчас есть 83 вакансии для машинистов электропоездов, 48 для электромехаников и 161 для токарей и слесарей. Это оказывает значительное влияние на работу предприятия и может привести к дальнейшему ухудшению обслуживания метрополитена.
Однако проблема не ограничивается только мобилизацией. Частично ее причиной является вынужденная миграция работников, а также специфика некоторых профессий, которые приводят к тому, что специалисты рано выходят на пенсию или вынуждены искать другую работу.
"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году
У ТЦК не будет претензий: кому из украинцев разрешат оформить отсрочку из-за границы
ПриватБанк предупредил о новых тарифах с 1 января: за что придется платить
ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию
С учетом текущей ситуации администрация метрополитена вынуждена регулировать движение поездов в соответствии с количеством доступных работников. Согласно ответу руководства метрополитена, с июня этого года интервалы между поездами были увеличены, особенно в часы пик, чтобы компенсировать дефицит персонала.
Напомним, транспортная система Украины на грани катастрофы: перевозчики бьют тревогу
Ранее мы писали о том, что ценные кадры: за какими профессиями гоняются работодатели в Украине
Кроме того, Знай.ua сообщал, что украинцы требуют высоких зарплат, но работодатели не готовы платить