У международных перевозчиков появилась довольно неприятная головная боль: их водители, когда имеют возможность, оставляют грузовики за границей и не возвращаются. Причина? Страх быть мобилизованными.
Это вызывает кучу проблем: компаниям нужно искать новых водителей, чтобы вернуть машины. Кроме того, перевозчики, чьи водители не возвращаются, блокируются в системе "Путь", что мешает отправке новых машин на международные маршруты.
Виктор Балин, вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков (АсМАП), высказал идею приравнять таких водителей к угонщикам и даже сообщать о них в Интерпол.
"Я думаю, что в ближайшее время мы разработаем вместе с юристами и будем доводить до водителей, что у них будут не только проблемы с полицией, а именно рассматриваться ситуация как угон автомобиля", – говорит Виктор Балин.
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Эта ситуация может привести к сокращению объемов перевозок, что отразится на экспортных и импортных операциях и ударит по валютному балансу страны.
Также наш портал сообщал, транспортная система Украины на грани катастрофы: перевозчики бьют тревогу
Ранее Знай.ua стало известно о том, что водители могут избежать мобилизации и получить "бронь": время – ограничено
Вам будет интересно узнать, мечты сбываются, но лет, так, через 20: сколько нужно откладывать, чтобы наскрести на новое авто