У международных перевозчиков появилась довольно неприятная головная боль: их водители, когда имеют возможность, оставляют грузовики за границей и не возвращаются. Причина? Страх быть мобилизованными.
Это вызывает кучу проблем: компаниям нужно искать новых водителей, чтобы вернуть машины. Кроме того, перевозчики, чьи водители не возвращаются, блокируются в системе "Путь", что мешает отправке новых машин на международные маршруты.
Виктор Балин, вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков (АсМАП), высказал идею приравнять таких водителей к угонщикам и даже сообщать о них в Интерпол.
"Я думаю, что в ближайшее время мы разработаем вместе с юристами и будем доводить до водителей, что у них будут не только проблемы с полицией, а именно рассматриваться ситуация как угон автомобиля", – говорит Виктор Балин.
"ТЦК нужно распустить": нардеп предлагает альтернативную мобилизацию – что хотят изменить
Клиенты на грани бунта: ПриватБанк взимает комиссию за отсутствие операций по карте
Моментально и без предупреждения: что грозит абонентам Vodafone
Все посылки будут блокировать: Новая почта вводит жесткие ограничения с июня
Эта ситуация может привести к сокращению объемов перевозок, что отразится на экспортных и импортных операциях и ударит по валютному балансу страны.
Также наш портал сообщал, транспортная система Украины на грани катастрофы: перевозчики бьют тревогу
Ранее Знай.ua стало известно о том, что водители могут избежать мобилизации и получить "бронь": время – ограничено
Вам будет интересно узнать, мечты сбываются, но лет, так, через 20: сколько нужно откладывать, чтобы наскрести на новое авто