Клиентка Ощадбанка пожаловалась на работу финансового учреждения из-за блокировки социального счета. Женщина утверждает, что действия банка незаконны.

Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфин. Украинка рассказала, что Ощадбанк безосновательно удерживал ее деньги. В то же время отмечается, что этот вопрос уже решен.

"Ощад нарушает законы! Мошенники! Безосновательно удерживают социальные деньги!!! (Вопрос решен, 17.02.2021). Сбербанк нарушает все законы, это просто полный беспредел. Заблокировал мне социальный счет из-за того, что какой-то мужчина пожаловался один раз, что ему не подошел отправленный в прошлом году мною б/ушный товар (оплата не на социальный счет, а на обычный, дебетовый, была!). Все обязательства с моей стороны были выполнены, но человек, видимо, решил и товар себе оставить, и деньги вернуть. И банк повелся на эту провокацию!",- говорится в сообщении.

Ощадбанк, скриншот видео

Клиентка банка подчеркнула, что Ощадбанк не имел права блокировать ее счет без постановления суда. А лишь на основании "какой-то бездоказательной жалобы физического лица, которое даже клиентом вашего банка не является".

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

"Оснований для блокировки никаких нет и не было никогда! Это полный беспредел, я не могу получить средства, которые мне выделяет государство! Мошенничество на 100%!",- подчеркнула она.

Женщина добавила, что с этим вопросом обращалась в отделение, где был открыт счет, а также в службу безопасности Ощадбанка. Там ей сказали, что она ничего не сможет сделать, если не вернет деньги покупателю. Она также отметила, что покупатель уже несколько месяцев как получил ее товар и пользовался им.

"Я в шоке, Сбер, вам законы не писаны??? На каких полномочиях вы вмешиваетесь в процесс между покупателем и продавцом?! В обязательном порядке буду обращаться в суд, прокуратуру и жаловаться в Национальный Банк Украины!",- добавила она.

"Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим поподробнее.", - отреагировали сотрудники финансового учреждения. Сбербанк

Скрин: minfin.com.ua

Напомним, офицер ВСУ рассказал, как военных унижали во время оккупации в Крыму: "Подняли по команде "тревога"". Офицер Вооруженных сил Украины Олег Ткаченко рассказал, как началась незаконная оккупация Крыма

Как сообщал портал "Знай.uа", морпехи поделились самым ценным с людьми, которые остро нуждались в помощи: "Действительно, спас чью-то жизнь". Об этом сообщает прессслужба Операции объединенных сил

Также "Знай.uа" писал, что украинцы требуют приравнять гривну к евро: "Нищие и вымирают". Люди хотят приравнять гривну к евро с целью преодоления экономического неравенства