Вскоре начнется тщательный аудит

После "разгрома" сказочных премий и необоснованного роста стоимости билетов в сессионном зале Парламента прошло всего несколько недель. Как стало известно, только за 1, 5 года финансовый эквивалент выявленных недостатков деятельности АО "Укрзализныця" превысил отметку в 10 млрд грн. И вот – новое пополнение "коллекции". Только сейчас уже идет речь не только о пропавших средствах, но и жизни людей.

Железная дорога-фото Укрзализныця

Ни денег, ни шлагбаумов: за год - 8 смертей

Как сообщил в ходе брифинга народный депутат Владимир Кабаченко, в 2020 году на железнодорожных переездах произошло 50 случаев ДТП. Эти аварии унесли жизни 8 людей, еще 31 человек был травмирован.

"Многих из этих жертв можно было бы избежать, если бы они были оборудованы шлагбаумами. В 2020 году АО "Укрзализныця" выделила эти средства на приобретение 35 переездных шлагбаумов и поручила изготовить их своему же обществу Чао "Транссигнал". "Транссигнал" получил предоплату в размере 50% от суммы договора, но за целый год он смог изготовить лишь 5 шлагбаумов", - отмечает секретарь Комитета по вопросам антикоррупционной политики Владимир Кабаченко.

Владимир Кабаченко-фото с Фейсбук (В. Кабаченко)

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Показать еще

Где остальные шлагбаумы - неизвестно. Как и деньги, выделенные на это.

"Средства также пропали, но никаких штрафных санкций к ЧАО не применял. Коррупционная схема хищения средств, следствием которой является смерть людей, внедрена директором Департамента автоматики и телекоммуникаций Укрзализныци. Она лишила частные компании возможности даже принимать участие в закупках через систему Prozorro, чтобы предлагать свою продукцию по изготовлению шлагбаумов", - отмечает народный депутат Владимир Кабаченко.

Железнодорожный переезд - фото zmist.pl.ua

Впереди – "коррупционный" аудит

Как подчеркнул Владимир Кабаченко, по этому поводу он уже обратился к главе Государственной аудиторской службы Геннадию Плису.

"Было принято и направлено решение к руководству ЧАО "Транссигнал", чтобы был начат аудит за последние 3 года. Результат аудита и покажет нам всем, на какую сумму выявлено злоупотреблений и, самое главное, какую ответственность за это понесет руководство "Транссигнала"", - отметил секретарь Комитета ВРУ по вопросам антикоррупционной политики.

Железнодорожный переезд - фото pdd.ua

Стоит добавить, что 27 января в Верховной Раде было принято Постановление Об образовании временной следственной комиссии по вопросам проверки "Укрзализныци".

Поэтому о дальнейшем развитии событий читайте на портале Знай.uа.