В последнее время участились жалобы на сервис одного из самых крупных украинских государственных банков - "ПриватБанк". Так, один из недовольных клиентов рассказал, как с ним обошлись сотрудники финучреждения.

Оказывается, что в банке могут просто навязать новую карточку и в один неожиданный момент закрыть счет.

Об этом стало известно благодаря информации недовольного клиента на сайте Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, скриншот: Youtube

"Пользовался карточкой "Универсальная" от Привата, вовремя все платил. Затем навязали карту "Голд", только ее получил - все лимиты обнулили. На вопрос почему, посоветовали использовать собственные средства, а позже возможно установят лимит.

Популярные статьи сейчас

Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа 

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

Прошел год, так и пользовался собственными средствами. Все, что банк делает - это снимает проценты за пользование собственными средствами, плюс ко всему еще деньги за то, что внес меня в "Голдклуб".

Никому не рекомендую этот банк, самый паршивый банк в Украине. Карту выбросил и прекратил все отношения с "Приватом". Позже открыл карту в другом банке и уже практически год нет никаких проблем. Будьте осторожны с "ПриватБанком".", - пишет украинец.

Отзыв недовольного клиента, скриншот: Minfin

Также стоит отметить, что сотрудники "ПриватБанка" пока никак не отреагировали на данное обвинение. До конца невозможно утверждать о правдивости таких действий со стороны государственного финансового учреждения.

Ранее сообщали, доверчивые заробитчане пострадали от мошенников: успели выманить 2 млн гривен.

Как сообщал Знай.ua, один звонок "сотрудника банка" стоил киевлянину 50 тысяч.

Знай.ua писал, "ПриватБанк" заблокировал оплату коммуналки онлайн, украинцы в панике.