В Днепре часто случаются аварии с участием электросамокатов, особенно тех, которыми руководит несовершеннолетняя молодежь.

Несмотря на запрет ездить по тротуарам, электросамокаты продолжают пересекать пешеходные зоны, что не только представляет опасность для пешеходов, но и приводит к ряду аварий.

Электросамокат. Фото: скрин youtube

Журналисты 11 канала пообщались с местными жителями, чтобы выяснить, что происходит. Алина, проживающая в Днепре, признается, что сама ездит на электросамокате, но как пешеход нервничает из-за опасных водителей.

"Когда я с ребенком, стараюсь держаться подальше, потому что дети, которым 15-16 лет, ездят очень быстро" - поделилась она.

Популярные статьи сейчас

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу

Показать еще

Водители добавляют, что электросамокаты часто становятся причиной аварий, поскольку водители не знают или игнорируют правила дорожного движения: В 2023 году эти транспортные средства официально признаны полноправными участниками дорожного движения, но правила до сих пор не изменены. Они должны ездить по дорогам, но при отсутствии четких правил ситуация остается непонятной.

"«В правилах дорожного движения нет вообще такого понятия таких транспортных средств. Есть велосипедисты, пешеходы, гужевой транспорт, однако электрического легкого персонального низкоскоростного – нет. нас даже не установлено, с какого возраста можно управлять таким транспортным средством" - сообщает Дмитрий Кочуков, адвокат, эксперт по безопасности движения.

Эксперты подчеркивают, что именно неурегулированность - основная причина роста аварийности. Самыми распространенными авариями столкновения с пешеходами и автотранспортом. Одно из решений, предлагаемых экспертами, - приравнять электромобили к велосипедам и выделить специальные полосы для безопасного передвижения.

Электроскутер. Фото: Ютуб

Однако это требует развития велосипедной инфраструктуры, пока недостаточно развитой даже в крупнейших городах Украины. Эксперты отмечают необходимость обновления правил дорожного движения и внедрения инфраструктурных решений для обеспечения безопасной мобильности как для пешеходов, так и для владельцев электросамокатов.

Напоминаем, в Европе действуют серьезные штрафы для электросамокатчиков , но что касается Украины.

Велосипедистам и электросамокатчикам напомнили о важных правилах дорожного движения - подробнее на Знай.ua.

Ранее мы сообщали, водителям электросамокатов могут упаять штрафы.