Несмотря на все численное и техническое превосходство российских воздушных сил, украинские пилоты продолжают неуклонно защищать своё небо. Украинский лётчик позывным "Sabre" рассказал, каково это – пилотировать по небу, наносить удары по врагу, а после как ни в чём не бывало расхаживать по улице и смотреть по ТВ результаты своих атак.

В начале войны украинская авиация, где на службе остались старые, но надёжные МиГ-29 и Су-27, столкнулась с трудностями – российские истребители были современнее и лучше вооружены.

По словам Sabre, поначалу было тяжело – российские самолёты летали хаотично, не придерживаясь чёткой тактики, но по крайней мере такое поведение давало шанс украинским пилотам выжить.

Пилот СУ-27 / фото: скриншот Youtube

"Самолеты противника просто залетали и совершали хаос: работала РЭБ, они ничего не видели, мы ничего не видели, мы отстреливали свои ракеты, они отстреливали свои. Не буду говорить, какие ошибки они совершали, но это спасало нам жизнь. Случалось, что в воздухе 2 наших самолета, а россиян 13. Но мы все равно ввязывались в воздушные бои, чтобы не дать свободно прорываться и наносить удары"

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

Сейчас, несмотря на все трудности и неравные условия, "Sabre" и его команда продолжают борьбу за своё небо, выполняя миссии на грани своих возможностей и демонстрируя высокий профессионализм и силу духа.

"Были истории, которые я наносил удар по определенным позициям, возвращался на свой аэродром базирования, садился ужинать и включал телевизор. А по всем каналам говорилось, что поразили определенный командный пункт. И вот я кушал вареники, смотрел, как там после меня все красиво взрывалось и еще друзьям писал, мол, вот такие плюсы авиации"

Пилот СУ-27 / фото: скриншот Youtube

Еще одним значимым событием стал бомбовый удар по Роботиному, где "Sabre" и его команда уничтожили много вражеской техники и личного состава.

"Один мой друг из Сил специальных операций был именно в этих краях на земле и рассказывал: «Там после тебя до сих пор русаки валяются, никто их так и не забрал», – рассказывает "Sabre".

О будущем приходе F-16 в украинскую авиацию "Sabre" выражает оптимизм:

"F-16 – это самолет, на который можно повесить много разнообразного вооружения. Увидим, что именно нам дадут партнеры, конечно, хотелось бы дальнобойных ракет".

Пилот СУ-27 / фото: скриншот Youtube

Он также говорит, что несмотря на шутки об армии рф, они не недооценивают противника.

"Вражеские самолеты называем «петухами» – так с первых дней повелось. Но не смотрите на слово «петух». Нельзя недооценивать врага. Подготовка российских пилотов пока достаточно высока, летают они интенсивно. Для выполнения сегодняшних задач противник подготовлен, к сожалению, достаточно."

Пилот СУ-27 / фото: скриншот Youtube

Sabre также рассказал о своей мечте и сказал, почему его работа для него самая лучшая в мире:

"Я мечтаю, что у нас будет большее вооружение, а я смогу делать больше вылетов именно на уничтожение целей. Я готов вылетать на боевые задания не один, не два, не три раза в день, а сколько потребуется – и не только я, но и мои коллеги-летчики.

"Почему летчик истребителя – лучшая работа в мире? Утром наносишь удар по противнику, а вечером со своей женой гуляешь по городу. Это, конечно, в определенной степени шутка. Но на самом деле есть промежуток времени, когда ты уже выполнил боевую задачу, возвращаешься на аэродром – и это прямое наслаждение, просто лететь в свое удовольствие. Это то, что мне очень нравится, а еще и приносит определенную пользу государству."

Напомним, любовь заставила пилота развернуть самолет — все изменил один звонок

Ранее мы писали о том, что женщина подала в суд на любимого, потому что опоздала на самолет

Кроме того, Знай.ua сообщал, скоро оценку 4,9 будут ставить пилотам воздушного такси: что мы об этом знаем