ТЦК вводит новые методы поиска уклоняющихся от мобилизации граждан. Сейчас сервис "Оберіг" использует разные реестры, чтобы собрать информацию о военнообязанных, включая реестр налогоплательщиков.
Таким образом, представители ТЦК могут устанавливать контакт с уклоняющимся от мобилизации работодателем гражданина и организовывать его привлечение в военкомат.
Заместитель руководителя мобилизационного отдела ТЦК Соломенского района Киева, подполковник Павел Литвин, пояснил, что ранее бумажный учет военнообязанных имел существенные недостатки, поскольку, хотя человек формально состоял на учете, у представителей ТЦК не всегда была достаточная информация, чтобы найти его.
"Попробуй вручить повестку, если человек не открывает двери... Да, сейчас есть десятки тысяч военнообязанных, но не кем пополнить армию", - добавил Литвин.
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Территориальные центры комплектования работают круглосуточно, но не предоставляют услуги в течение 24 часов. Если граждане пытаются посетить центр во время комендантского часа, их могут передать полиции в качестве нарушителей. Однако военнослужащие ТЦК также имеют свои часы работы, что может создавать трудности во взаимодействии с гражданами.
"У нас работают и гражданские, а их рабочий день – с 9 до 18, они имеют перерыв на обед и выходные в субботу и воскресенье" , – объясняет подполковник.
Напомним, может ли полиция вместе с ТЦК вручать повестки: украинцам объяснили важный вопрос