В последнее время участились жалобы на сервис одной из самых крупных украинских компаний, которая осуществляет услуги по доставке писем, посылок и остальных различных грузов "Новая почта". Один из клиентов заметил странную ошибку в мобильном приложении компании.
Дело в том, что после печального инцидента клиент советует не платить деньги через приложение, особенно большие суммы. А вот в самой "Новой почте" заявили, что проблемы у клиента с банком, а не в приложении.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "Новой почты" Дмитрия на портале для отзывов "Otzyvua".
"Ребята, если вам ценны ваши деньги, ни в коем случае не вздумайте платить им деньги через приложение, особенно большие суммы. Заказал человеку на день рождения в подарок телевизор. Сумма заказа почти 7000 гривен. Меня уведомили, что у курьера в маленьких городах, скорее всего, не будет терминала и попросили либо снять деньги, либо оплатить в приложении.
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Живу в частном доме, снега по уши. Работаю из дома, имею некоторые физические ограничения. Ожидал доставку еще в субботу 21.02. 21, поскольку день рождения у человека 23 го. В итоге за несколько часов до приезда курьера обнаружил то, что система просит еще раз заплатить за посылку. Как сказали На линии поддержки, платеж был забракован и должен быть возвращен в течение нескольких дней. Уже несколько раз переносил дату доставки, человек остался без подарка фактически, в магазине косятся на мою некомпетентность.
Со своей стороны новая почта так и не вернув деньги, предлагает заплатить за посылку второй раз и ожидать возврата средств. Чего я, соответственно, делать точно не буду, поскольку не уверен в том что и второй платеж куда-нибудь не засунут. Банк в свою очередь обещает держать платеж в течение 12 суток. За прошлые 3 дня не звонил разве что в кабинет министров. Платеж остается по-прежнему заблокированным банком и поручение на разблокировку они не получали...", - пишет недовольный клиент.
В свою очередь представитель "Новой почты" предоставил клиенту ответ: "Добрый день, Дмитрий! Проверили информацию по накладной 20400218549347: к сожалению, оплату услуг было отменено, то есть средства на счет нашей компании не поступали. В данном случае советуем обратиться в Ваш банк и уточнить регламент возврата. Искренне надеемся, что в дальнейшем никаких недоразумений больше не будет возникать. Хорошего дня!".
Ранее сообщали, украинец рассказал о мошенничестве в отделении Новой почты: срезали наклейку и обчистили посылку.
Как сообщал Знай.ua, мошенницы "гипнозом" украли у украинки миллион: "Снимали негативную энергию".
Знай.ua писал, мошенники обворовывают украинцев через "Новую почту": получают пустые посылки.