Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди жалуются на службы поддержки и даже самих сотрудников банка.
Так, украинка пожаловалась, что ее с мужем выгоняли из отделения для ожидания на морозе в -15, а причиной стала закрытая касса ПриватБанка и какие-то неполадки со стороны отделения в рабочее время. Женщина была возмущена таким поведением руководителя банка. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
"Скарга на роботу керівника відділення Приват Банку. 16.01.2021 відвідали відділення Приват Банку в місті Бородянка по вул. Центральна. Хотіли здійснити операцію в касі, але на жаль вона не працювала в робочий час", - пишет украинка.
Клиентка рассказала, что работники что-то настраивали, но ничего не объясняли.
"Так як послугу, яку ми хотіли здійснити в касі нам потрібно було провести терміново ми стали очікувати, коли каса почне свою роботу. Але прибігла керівник відділення і почала виганяти нас в "ласкавій" формі з підвищеним тоном на вулицю очікувати, не запропонувавши нам хоча б скористатися терміналом самообслуговування, як альтернативою і це в — 15 на вулиці. Очікували тільки я і мій чоловік. Не створювавши натовпу. Дуже не задоволена даною ситуацією і відношенням керівника банку до своїх клієнтів!", - пишет украинка.
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Напомним, украинцы предвидели "начало конца" ПриватБанка.
Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк разрывает отношения со старыми клиентами, день и ты в "черном списке".
Также Знай.ua писал, что "ПриватБанк" молча прекращает обслуживать украинцев - нет времени объяснять.