Владельцы платежных карточек часто устанавливают лимит на оплаты в интернете в надежде, что это защитит их средства от несанкционированного списания. Однако в ряде случаев функция может попросту не сработать.
Об этом рассказали специалисты ПриватБанка в ответ на жалобу клиента, опубликованную на портале "Минфин".
Клиент "Привата" возмутился тем, что на его карточке был установлен интернет лимит 199 гривен, но без его ведома со счета беспрепятственно списали 400 гривен.
Специалисты финучреждения объяснили, что в некоторых случаях лимит на оплаты в интернете может не срабатывать. Данная услуга направлена на защиту от рисковых сделок в интернете, которые система определяет автоматически.
"Территории не вернем": украинцев призвали готовиться ко второй войне
Заблокируют карту и оштрафуют: сколько раз в месяц можно переводить средства
Женщин подадут в розыск ТЦК: что будет с мобилизацией в августе
Правила идентификации пенсионеров: что изменилось и как не потерять выплаты
"Система анализирует сайт, используя при этом тысячи факторов. Если сайт считается доверенным, в этом случае не требуется лимит — платеж расценивается не как рисковый", - говорится в сообщении.
В ПриватБанке порекомендовали клиентам открыть отдельную виртуальную карту специально для оплат в интернете и вносить на нее средства непосредственно перед покупкой товаров или услуг.
Ранее информационный портал Знай сообщал, захотел перевести деньги маме, а банк заморозил средства: украинцам рассказали, почему блокируют транзакции.
Также наш портал информировал, украинцы остаются без денег после использования терминалов ПриватБанка: в чем проблема.
Кроме того, мы писали, ПриватБанк поможет украинцам со светом: хорошая возможность, но деньги придется возвращать.