Владельцы платежных карточек часто устанавливают лимит на оплаты в интернете в надежде, что это защитит их средства от несанкционированного списания. Однако в ряде случаев функция может попросту не сработать.

Об этом рассказали специалисты ПриватБанка в ответ на жалобу клиента, опубликованную на портале "Минфин".

Оплата банковской картой / фото: Freepik

Клиент "Привата" возмутился тем, что на его карточке был установлен интернет лимит 199 гривен, но без его ведома со счета беспрепятственно списали 400 гривен.

Специалисты финучреждения объяснили, что в некоторых случаях лимит на оплаты в интернете может не срабатывать. Данная услуга направлена на защиту от рисковых сделок в интернете, которые система определяет автоматически.

Популярные статьи сейчас

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

"Приват24". Фото: скрин youtube

"Система анализирует сайт, используя при этом тысячи факторов. Если сайт считается доверенным, в этом случае не требуется лимит — платеж расценивается не как рисковый", - говорится в сообщении.

В ПриватБанке порекомендовали клиентам открыть отдельную виртуальную карту специально для оплат в интернете и вносить на нее средства непосредственно перед покупкой товаров или услуг.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, захотел перевести деньги маме, а банк заморозил средства: украинцам рассказали, почему блокируют транзакции.

Также наш портал информировал, украинцы остаются без денег после использования терминалов ПриватБанка: в чем проблема.

Кроме того, мы писали, ПриватБанк поможет украинцам со светом: хорошая возможность, но деньги придется возвращать.