Владельцы платежных карточек часто устанавливают лимит на оплаты в интернете в надежде, что это защитит их средства от несанкционированного списания. Однако в ряде случаев функция может попросту не сработать.

Об этом рассказали специалисты ПриватБанка в ответ на жалобу клиента, опубликованную на портале "Минфин".

Оплата банковской картой / фото: Freepik

Клиент "Привата" возмутился тем, что на его карточке был установлен интернет лимит 199 гривен, но без его ведома со счета беспрепятственно списали 400 гривен.

Специалисты финучреждения объяснили, что в некоторых случаях лимит на оплаты в интернете может не срабатывать. Данная услуга направлена на защиту от рисковых сделок в интернете, которые система определяет автоматически.

Популярные статьи сейчас

Не только индексация: пенсионерам готовят новое повышение выплат

Ни в коем случае не оставляйте карту дома до 31 декабря: Ощадбанк сделал заявление для всех украинцев

В 2026 году останетесь без квартиры: чье право собственности обжалуют

Соцработники будут ходить по домам: к кому придут с проверкой

Показать еще

"Приват24". Фото: скрин youtube

"Система анализирует сайт, используя при этом тысячи факторов. Если сайт считается доверенным, в этом случае не требуется лимит — платеж расценивается не как рисковый", - говорится в сообщении.

В ПриватБанке порекомендовали клиентам открыть отдельную виртуальную карту специально для оплат в интернете и вносить на нее средства непосредственно перед покупкой товаров или услуг.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, захотел перевести деньги маме, а банк заморозил средства: украинцам рассказали, почему блокируют транзакции.

Также наш портал информировал, украинцы остаются без денег после использования терминалов ПриватБанка: в чем проблема.

Кроме того, мы писали, ПриватБанк поможет украинцам со светом: хорошая возможность, но деньги придется возвращать.