Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. Вчера, 12 февраля 2021 года, украинец рассказал историю о том, как "ПриватБанк", став государственным банком, превратился, по его словам, в "шлак".

ПриватБанк, скриншот: YouTube

При этом пользователь решил зайти издалека и начал еще с осени 2019 года, когда его родственника пригласили на работу в государственной структуре, а он тем временем стал "пов'язаною особою". С того момента банки имели право портить ему нервы.

"Именно — каждый год требовать пачку одних и тех же документов. В конце 2020-го года начались угрозы — "предоставьте документы или мы вам все заблокируем". Не смотря на то, что я им через их приват24 всё предоставил — в начале 2020-го счета все равно поблокировали и начали "допрашивать с пристратием" вплоть до того, почему на мою карточку сбрасывали деньги за свет соседи по садовому товарыству. На тот момент приват у меня был основным банком, на который я получал доходы ФОП, и на счетах были немалые суммы, поэтому пришлось унижаться и доказывать, что я не финансирую международный терроризм, не разрабатываю оружие массового поражения и не отмываю доходы полученные незаконным путем", — заявил украинец.

Популярные статьи сейчас

Умер Король Британии Чарльз ІІІ (обновлено)

Не выедет заграницу никто: в Миграционной службе призвали украинцев к проверкам

Кого не мобилизуют в армию: список профессий

Собрал доллары на "черный день" - получи штраф: в Украине изменились правила хранения валюты

Показать еще

В итоге ему пришлось неделю находиться с заблокированными счетами, но их все же разблокировали после того, как он принес документы в ближайшее отделение. Тогда как два других банка подошли к этому вопросу, по словам пользователя, совсем иначе. Ему в приложении приходило уведомление "пришли сведения о том, что вы являетесь связанным лицом с...". Они обязаны провести идентицию, но при этом предоставили его же имеющиеся в банке документы и уточнили, актуальны ли они. А украинцу остается лишь нажать на одну из нескольких кнопок "актуальны" или "добавить новые" и всё.

ПриватБанк, скриншот: Youtube

"Эпопея с приватом продолжилась в этом году. В декабре снова начали угрожать блокированием счетов и требовать дать им документы, которые у них есть как минимум в нескольких копиях каждый. Более того — у них есть даже моя декларация о доходах ФОП, которую я подавал через "приват24 для бизнеса". Но нет, им нужно чтобы я снова подал эти документы. Я не поленился, добавил их снова на соответствующей странице приват24 и даже получил уведомление о том, что документы успешно верифицированы. Как думаете — что произошло в начале 2021 года? Угадали, приват мне снова заблокировал счета", — добавил клиент "ПриватБанка".

Однако украинце все же подготовился к подобному, поэтому на его счетах не было серьезных сумм. Впоследствии он пошел в отделение, после очередной блокировки, и написал заявление о закрытии всех его счетов в "ПриватБанке" и переводе остатков на счет в другом банке. Но с того момента прошло более 14 рабочих дней и со стороны государственного банка отсутствует какая-либо реакция.

"P. S. Два других банка в этом году вообще ничего у меня не спрашивали. Наверное они не считают что я финансирую международный терроризм и разрабатываю оружие массового уничтожения", — подытожил украинец в своем отзыве.

При этом "ПриватБанк" ответил на этот негативный отзыв и заявил, что сейчас происходит проверка, чем они могут помочь украинцу в этой ситуации.

Напомним, ПриватБанк, Ощадбанк и Монобанк будут работать иначе: украинцев предупредили о новых правилах

Как сообщал "Знай.uа", украинец выбросил карту "ПриватБанка" после годового испытания, злости нет предела: "Будьте осторожны..."

Знай.uа писал, вор с помощью "Монобанка" оформил кредит на украинку: больше 100 тыс и придется отдавать