Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. Однако сегодня, 28 января 2021 года, обращение к "ПриватБанку" появилось в Instagram Stories одного украинца.

"Ребятки, варнинг! Сегодня у двух моих знакомых банкомат приватбанка сожрал карточки, а мне не выдал наличку, при том, что средства со счета списали @_privatbank__original__ @privatbank_original @privatbank.work в чем дело???", — написал пользователь в Stories, отметив основные аккаунты государственного банка в этой социальной сети.

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Instagram Stories

Немного ранее одна украинка пожаловалась на блокировку карты, когда она была за границей. Женщина хотела перевести деньги на другую карточку, но "ПриватБанк" по собственной инициативе лишил ее средств к существованию в чужой стране.

Популярные статьи сейчас

Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег

Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет

ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами

Отказ может быть выгодным: украинцам объяснили преимущества

Показать еще

"23 января, находясь за пределами Украины, хотела перевести деньги с карты Привата на карту Монобанка. Приватбанк посчитал эту операцию подозрительной и заблокировал карту и вход в Приват24", — написала она.

Напомним, украинцы жалуются на ПриватБанк: оставляют без денег заграницей, даже билет домой не купить

Как сообщал "Знай.uа", украинец стал жертвой мошенничества с картой Приватбанка: "Списали деньги без подтверждения"

Знай.uа писал, звонят с незнакомого номера: в "ПриватБанке" предупредили украинцев об опасности, берегите карту