Клиент ПриватБанка из города Каховка в Херсонской области опубликовал на сайте minfin.com.ua жалобу на сервис “ПриватБанка”. По его словам, сотрудники не дают возможности оформить (перевыпустить) обычную банковскую карту, навязывая сервис Gold.
Обслуживание карты “Голд Клуба” ПриватБанка стоит 20 гривен в месяц. И хотя эта сумма кажется пустяковой, можно себе представить, сколько в месяц имеет ПриватБанк, взимая таковую с каждого клиента.
При этом реальных преимуществ Gold-карты не так много — разве что свой банкир.
Клиент пишет, что обратился в отделение 18 декабря 2020 года с целью замены карты по истечению срока использования.
“В отделении банка мне отказали, указав на то, что у меня есть карта универсальная голд, которую которую мне годом ранее добровольно-принудительно навесили со словами, что я обязан ее иметь иначе мне не выдадут реквизиты для центра занятости. При этом мне не понятно как так получается: в выдаче карты мне отказали (карта нужна для монетизации).Со мною расторгли договор в одностороннем порядке. А картой голд я мог бы пользоваться. Эксперт приват банка сказал обратится на горячую линию. Там мне сказали почти тоже самое что и в банке, рознь была лишь в том, что она подробно объяснила пользованием картой голд и что она не подходит для монитизации. На вопрос какая причина таких действий, мне сказали мы не можем вам сказать) Бред какой- то”, — написал клиент.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Напомним, украинцы жалуются на потерю тысяч гривен с карт ПриватБанка: "Просыпаешься однажды – у тебя минус 8000 на счету"
Как сообщал "Знай.uа", украинцы предвидели "начало конца" ПриватБанка: "Нам компостируют мозг?"
Знай.uа писал, "ПриватБанк" молча прекращает обслуживать украинцев - нет времени объяснять: "Узнаешь на кассе..."