В Человек-паук: Майлз Моралес добавляет новый режим производительности трассировки лучей
60 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей теперь доступны пользователям.
Разработчик Insomniac Games выпустил новое обновление для Marvel's Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5.
Последний патч добавляет новый режим производительности, который дает игрокам возможность играть в увлекательное приключение со скоростью 60 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей.
Клиенты на грани бунта: ПриватБанк взимает комиссию за отсутствие операций по карте
Все посылки будут блокировать: Новая почта вводит жесткие ограничения с июня
Гороскоп на сегодня, 6 июня: кому пятница принесет скандалы, а кому расслабление
Кого избавят отсрочки от мобилизации в июне: озвучен полный список
Человек-паук: Майлз Моралес изначально запускался с двумя разными графическими режимами: производительностью и качеством. Первый позволяет вам играть в игру со скоростью 60 кадров в секунду без трассировки лучей, а второй добавляет трассировку лучей, но ограничивает частоту кадров до 30 кадров в секунду. В этом последнем обновлении Insomniac добавила третий графический режим: производительность RT.
Игра описывает это как "альтернативную версию" режима производительности "со скоростью 60 кадров в секунду". Он добавляет трассировку лучей, регулируя разрешение сцены, качество отражения и плотность пешеходов. Больше опций всегда лучше, и это дает вам лучшее из обоих миров, даже если вы теряете часть качества изображения в процессе.
Insomniac недавно выпустила еще один патч для Человека-паука: Майлз Моралес, который включал небольшое количество общих исправлений и улучшений.