Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В том числе украинка пожаловалась, что с ее карты сняли 20 тысяч гривен и это произошло в городе, в котором она никогда не была, хотя снятие произошло именно из банкомата. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

Читайте Знай в Google News!

"Живу в городе Ивано-Франковск, 4 декабря утром с карты сняли 20 700 гривен. В выписке операция по снятию денег произошла во Львове!!! Моя карта никогда не была во Львове, она всегда со мной. Что самое интересное, через 30 минут после этой транзакции, пришла СМС о том, что ПриватБанк изменил мне пинкод в целях безопасности! Как можно снять 20 700 гривен в банкомате без карты да еще и в другом городе?! Пока служба безопасности ПриватБанка приняла мое заявление, посмотрим что будет дальше. С понедельника буде разговаривать со своим юристом. Очень странные дела происходят в вашем банке", - пишет женщина.

В банке только формально ответили формально, что разбираются в вопросе и с решением обратятся в личных сообщениях. Отметили, что сразу сообщат о результатах.

Популярные статьи сейчас

Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат

Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет

"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля

Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей

Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, украинцы предвидели "начало конца" ПриватБанка.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк разрывает отношения со старыми клиентами, день и ты в "черном списке".

Также Знай. ua писал, что "ПриватБанк" молча прекращает обслуживать украинцев - нет времени объяснять.