Информация собирается из шести электронных реестров, содержащих данные о гражданах. Предполагается, что верификация производится автоматически, а в случае несовпадения информации на разных ресурсах данные актуализируются.

Перечень сверяемых реестров вместе с данными и сроками отладки был утвержден Постановлением № 1493 "О проведении верификации некоторых реестровых данных".

Реестры, к которым имеют доступ ТЦК:

  1. Единый государственный демографический реестр: содержит информацию о рождении и регистрации лиц.
  2. Государственный реестр физических лиц – налогоплательщиков: содержит данные о налогообложении граждан.
  3. Государственный реестр актов гражданского состояния граждан: содержит сведения о браках, разводах и других актах гражданского состояния.
  4. Реестр застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования содержит информацию о социальном страховании граждан.
  5. Единая информационная база данных о внутренне перемещенных лицах.
  6. Ведомственная информационная система Государственной миграционной службы.

Дополнительно ТЦК могут получать доступ к другим информационным ресурсам, таким как МВД, налоговая инспекция, Министерство образования и науки, судебные реестры и данные офиса Генерального прокурора.

Визит в ТЦК, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Украинцам будут платить ежемесячную помощь на медицинские услуги: как подать заявку, не выходя из дома

Будете служить недалеко от дома: кто сможет выбрать должность и место в ВСУ

Елена Бюн рассказала, кто на самом деле заказал убийство Ирины Фарион

Уже с августа украинцы получат новые социальные выплаты – кому придут деньги

Показать еще

Какие данные попадают в ТЦК

ТЦК получают из государственных ресурсов несколько раз в год с четко определенной периодичностью следующую информацию о гражданах:

  • Уникальный номер (УНЗР).
  • Настоящие фамилия, имя и отчество.
  • Стать.
  • Гражданство.
  • Дата рождения.
  • Место рождения.
  • Сведения о зарегистрированном или задекларированном месте жительства (нахождении).
  • Сведения об оформлении документов для выезда за границу на постоянное проживание или оставление на постоянное проживание за границей или возвращение на жительство в Украину.
  • Реквизиты документов, выданных средствами Единого государственного демографического реестра, и из которых выданы документы.
  • Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщиков или информация об отказе от его принятия.
  • Данные свидетельства о рождении, паспорта (другого документа, удостоверяющего личность), кем и когда выдан.
  • Данные о рождении ребенка и его родителей.
  • Место жительства родителей.
  • Сведения о малолетних детях.
  • Данные о последнем зарегистрированном/задекларированном месте жительства (нахождении) внутренне перемещенного лица на территории, где возникли обстоятельства, указанные в статье 1 Закона Украины Об обеспечении прав и свобод внутренне перемещенных лиц.
  • Данные об изменении имени (старая и новая фамилия, имя и отчество).
  • Номер удостоверения застрахованного лица и его ФИО на момент создания электронной учетной карточки.
  • Номер телефона.
  • Дата смерти и номер акта – в случае смерти гражданина.

Напомним, Запрещено, но придется? Будут ли за границей выписывать украинцам повестки

Ранее мы рассказывали: Мобилизация с 18 мая: кого ждет усиленное внимание