Украинец остался недоволен обслуживанием в "Ощадбанке" в связи с чем оставил негативный отзыв и рассказал в чем была причина.
Подробнее об этом он написал на сайте Минфина.
По словам Ивана Синчука, обычно он снимает наличные деньги в банкомате, однако в тот день ему срочно было необходимо снять наличные. Для этого он обратился в центральное отделение "Ощадбанка" в Луцке по ул. Богдана Хмельницкого, 3-А.Иван отметил, что в отделении работала всего 1 касса из 6 и та для людей с ограниченными возможностям.
Когда мужчина попросил кассира обналичить ему необходимую сумму с зарплатной карточки, то получил вопрос: "А вы заказывали?". Он ответил отрицательно, после чего кассир побежала консультироваться с коллегами. Через 5 минут она прибежала и, по словам Ивана, поверхностно ему ответила, что может выдать лишь половину необходимой суммы или – до свидания.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Тогда клиент подошел к администратору и попросил позвать управляющего. Как оказалось, управляющий находился на больничном, а его заместитель – в командировке. Менеджер по работе с VIP-клиентами был в отъезде. По итогу мужчине заявили: "Извините, мы ничем не можем вам помочь".
"Вопрос: почему я должен заказывать не значительны суммы чтобы их снять !!!", - написал Иван.
В ответ администрация "Ощадбанка" ответила, что в кассе могло не оказаться необходимой суммы денег, поэтому данную операцию необходимо заказывать заранее.
Напомним, что НБУ выпустил новое постановление о работе всех банковских организаций страны.
Как сообщал портал Знай.ua, сотрудница банка обворовала пенсионерку на миллион.
Также Знай.ua писал, что украинцам могут вернуть советские вклады: насколько это реально.